Периодичность и время отправки СМС-рассылок

Рассылка SMS – сообщений является не просто рекламой, а персональным контактом с каждым оппонентом, который либо станет, либо уже есть клиентом. Частота рассылки сообщений по базе абонентов — очень важный фактор. Время, когда отправляются, тоже немаловажно.Лучшая периодичность отправления смсНет универсального периода, который бы удовлетворял во всех отношениях. Влияние могут создавать особенности бизнеса, а также налаженность работы с базой абонентов. И все же различные исследования по данному вопросу приводят к выводу, что смс реклама должна доходить до абонента не больше, чем 1-2 раза в месяц.Подписчики не должны раздражаться от стандартных рекламных текстов. Отсылать сообщения стоит лишь тогда, когда появляются полезные интересные предложения.Но есть случаи, когда смс–рассылку проводят часто. К примеру, если есть определенная категория клиентов, ожидающая распродажи и акции. А эти акции проходят в сжатые сроки.Когда лучше отправлять смс-рассылку?Удобство получения смс клиентом – главное условие. Поэтому необходимо хорошо изучить клиентов, чтобы знать, когда сервис смс рассылки сможет отправить полезную информацию. Для того, чтобы определить оптимальное время, когда будет отправлена смс реклама, нужно воспользоваться тестовыми рассылками.Данные правила помогут сориентироваться и узнать лучшее время для рассылки смс:- Не стоит проводить рассылку раньше 9 часов утра и позже 8 –ми вечера, иначе можно попасть на время отдыха клиентов;- Разным подписчикам отправлять SMS нужно в разное время. Молодым клиентам лучше отсылатьсмс–сообщения в послеобеденное время, поскольку утром и в обед большинство молодежи учится;- Попадать с рекламными сообщениями нужно в правильное время. К примеру, смс реклама развлекательных заведений будет более уместна в послеобеденное время пятницы или субботы, потому как потенциальные посетители в это время решают, где бы им отдохнуть;- Не стоит отправлять рекламные сообщения в нерабочее время заведения. Вдруг пользователь, прочитавший сообщение, решит что-то узнать или уточнить. Пользователям важно, когда работает поддержка;- Самое удачное время для сообщений – с 9.00 до 10.00, когда все смс читаются наиболее внимательно.Сообщения потенциальным клиентам с коммерческими предложениями лучше всего отправлять в будни с 15 до 17 часов, когда вот-вот закончится рабочий день. В пятницу в данное время отсылать смс-сообщения рискованно. Зато реклама развлекательных заведений хорошо воспринимается в пятницу утром, рассылки интернет–магазинов идут гладко с 15 до 20:00 часов. Одной классикой сыт не будешь. Да и не стоит себя ограничивать, когда есть ресурс позволяющий быстро снять проституток без регистрации. Ночная бабочка которую вы пригласите к себе в Питере качественно отсосет вам, позволит сделать с собой все что вы захотите.

Найденные под кустом измождённые котята превратились в великолепных котиков
cc58ee4d5b7109efc09376aaa42e178a