Если бы вы в одно прекрасное утро прибыли на главную станцию метро «Клэпхэмо», то нашли бы, что каждое объявление заменено фотографиями кошек. Вы бы, несомненно, логически заключили, что наши кошачьи друзья лично заплатили за эту инициативу в рамках своих первых шагов на пути к мировому господству. И вы были бы правы, потому что за этот трюк действительно заплатили кошки.
Но, к счастью для нас – на этом заговор заканчивается, потому что «CATS» выступают против поглощения граждан рекламой, и именно эта команда ответственна за эту довольно причудливую кампанию.
«Кампания была профинансирована через «Kickstarter» почти 700 людей, которые обещали более 23 000 фунтов стерлингов, чтобы создать и запустить проект» – отметил в блоге организатор Джеймс Тернер.
«Это не умный маркетинговый трюк. Люди, стоящие за ним – добровольцы. Мы хотим вдохновить людей думать по-другому о мире и понимаем, что они могут и имеют право изменить его».
Так что в течение следующих двух недель «Клэпхэмо» не только будет обслуживать Северную линию. Станция будет также служить «FE-линии»!
Источник: © kickstarter